Физик Брайан Кокс рассказал, когда человечеству ждать конца света

Физик из Великобритании Брайан Кокс считает, что в уничтожении человечества ключевую роль может сыграть Солнце, сообщает МедиаПоток.

Солнце – это то, что дает жизнь нашей планете, однако эта же звезда может и убить нас всех. К сожалению, она не молодеет, поэтому вероятность ее взрыва с каждым годом лишь увеличивается.

Конечно, это случится не сию минуту, но в будущем с такой проблемой человеку придется столкнуться. Причиной катастрофы может стать водород, который рано или поздно исчезнет.

Таким образом, исчезнет не только Солнце, но и рядом находящиеся планеты, в том числе и Земля. Правда, когда именно это произойдет – никому не известно, предположительно, конец света случится лишь через миллиард лет.

Ранее МедиаПоток писал, что астрономы NASA обнаружили «перья» в короне Солнца. Сообщается, что необычный феномен был обнаружен в ходе обработки спутниковых снимков высокого разрешения.

Источник Planet ToDay