Обнаружены неизвестные формы жизни у подводного вулкана в Новой Зеландии

Ученые обнаружили несколько сотен микроорганизмов у подводного вулкана на северо-востоке от Новой Зеландии.

Ученые обнаружили несколько сотен микроорганизмов у подводного вулкана на северо-востоке от Новой Зеландии, сообщает МедиаПоток.

Учёные обнаружили новые формы жизни около вулкана Бразерс на глубине 1830 метров под поверхностью воды. Для изучения подводного мира они использовали дистанционного робота.

Анализ показал, что здесь обитает 285 неизвестных науке видов бактерий. Известно, что у вулкана обнаружили две разных группы микробов, которые обитают в зависимости от удалённости от самого жерла Бразерс.

На первый взгляд может показаться странным, что бактерии обитают рядом с раскалённой лавой. Однако найденные бактерии являются экстремофилами. Они успешно выживают в условиях, которые раньше считались непригодными для жизни.

Ранее МедиаПоток сообщал, что эксперименты, проведенные учеными на борту МКС, показали, что определенные виды бактерий в условиях невесомости могут извлекать ценные элементы из горных пород Луны и Марса.

Источник Попмех