В Китае обнаружен древний вид летающего динозавра с противоположным пальцем на лапах

Международная команда палеонтологов поделилась описанием нового юрского птерозавра Kunpengopterus antipollicatus, сообщает МедиаПоток.

Древнего обитателя планеты обнаружили на территории Китая. Эти существа обитали на Земле в период раннего мела. Их идентифицировали по неполным нижним челюстям. Во время исследования ученые проанализировали окаменелость при помощи микрокомпьютерной томографии.

В результате они выявили некоторые отличительные характеристики нового вида. По словам специалистов, особенность заключается в том, что у динозавров можно увидеть безуспешную попытку перелететь в процессе эволюции от динозавра к птице.

Хорошо сохранившаяся окаменелость, обнаруженная в провинции на северо-востоке Китая, датируется 163 миллионами лет.

Также МедиаПоток рассказывал, что аргентинские палеонтологи обнаружили новый вид двуногих хищных динозавров, которые обитали на юге Земли. Характерной особенностью ранее неизвестных динозавров является то, что они достигали до пяти метров в длину, ходили на двух лапах и были вооружены острыми как лезвие когтями.

Источник Planet Today