В янтаре из Мьянмы нашли жука-опылителя возрастом почти 100 миллионов лет

Исследователи Китайской академии наук обнаружили янтарь в Мьянме. Внутри янтаря застыл жук-опылитель времен динозавров. Ему может быть почти 100 миллионов лет.

Исследователи Китайской академии наук обнаружили янтарь в Мьянме. Внутри янтаря застыл жук-опылитель времен динозавров. Ему может быть почти 100 миллионов лет, сообщает МедиаПоток.

Внутри янтаря были не только останки жука, но и древняя пыльца растений. Насекомое переносило пыльцу с помощью небольших волосков на брюшке, когда перелетало от цветка к цветку и садилось на бутоны.

«В янтаре оказался не только жук, но и частицы пыльцы, которые показывают, что он садился на соцветия покрытосеменных растений», — отметили учёные.

Найденный в Мьянме жук принадлежит семейству цветочных блестянок, при этом он не сильно отличается от современных представителей. Древнее насекомое получило название Pelretes vivificus на смеси латыни и чешского, что переводится как «поедатель пыльцы, дающий жизнь».

Ранее МедиаПоток сообщал, что янтарь смог помочь китайским палеонтологам узнать цвет древних насекомых.

Источник ТАСС