Кислоты омега-3 оказались способны замедлять старение человека

Ученые выяснили, что высокая суточная доза добавки омега-3 способна защитить человека от последствий стресса и затормозить процесс старения.

Данные выводы были сформированы в результате исследования, в котором приняли участие 138 человек. В итоге выяснилось, что уровень кортизол, ферментов и теломеразы в лимфоцитах у людей, принимавших добавки, был разным.

Известно, что кислоты омега-3 положительно влияют на постстрессовую активность теломеразы. Таким образом, справедливо отметить, что эти вещества действительно способны замедлять процесс старения, а также спасти организм от депрессии.

Кроме того, регулярный прием кислот сокращает длину теломер в клетках. Благодаря этому защищается структура ДНК от поврежедний, а также снижаются факторы воспалений.

Ранее МедиаПоток писал, что секретом долголетия оказался простой напиток с имбирем и куркумой. Ученые выяснили, что напиток, который способен укрепить организм и поспособствовать замедлению старения – чай с имбирем и куркумой.

Источник Lenta.ru