Ученые из Австралии объяснили функцию аппендикса в организме человека

Аппендикс оказался вовсе не бесполезен, как ранее считали врачи. Исследование австралийских ученых объяснило роль червеобразного отростка в организме.

Ряд экспериментов с мышами доказал что аппендикс вовсе не достался человеку из-за ошибки эволюции. Исследование лимфоидных клеток лабораторных грызунов продемонстрировало совершенно другой результат.

Мыши были заражены бактериями Citrobacter rodentium. Выяснилось, что животные с аппендиксом относительно легко перенесли заболевание в отличие от собратьев без придатка, которые страдали от диареи и ухудшения состояния вплоть до летального исхода.

Установлено, что в аппендиксе находятся лимфоидные клетки. После удаления органа происходит резкое ослабление иммунитета. Отмечено, что восстановление микрофлоры происходило быстрее, когда некоторые бактерии из аппендикса переселялись в слепую кишку.

Как мы писали ранее, международной командой ученых проведено генетическое исследование с участием людей старше 100 лет, чтобы обнаружить особенности, которые встречаются у долгожителей.

Источник Dni24