Учёными парижского института Пастера разработана вакцина против аллергической астмы

Французские биологи выяснили, что вакцинация против сигнатульных молекул интерлейкина эффективно защищает лабораторных мышей от астмы.

Ученые рассказали, что вакцина защищает организм животных как минимум на 11 недель. Исследователи надеются, что это поможет людям с аллергией успешно переживать сезоны обострений.

Специалистам удалось решить проблему благодаря двойной вакцине против интерлейкинов IL-4 и IL-13. Они снижают тяжесть хронической астмы и понижают уровень IgE и образование слизи в бронхах животных на срок до 15 недель.

Отметим, что на сегодняшний день в мире насчитывается более 300 миллионов человек с астмой. Из них около 20% имеют неконтролируемую форму заболевания.

Ранее МедиаПоток писал, что полное излечение от астмы станет возможным. Ученые из университета Тринити-колледж (Ирландия) выяснили, что участвующие в процессе удаления из организма зараженных клеток белки семейства каспаз могут приводить к хронической болезни дыхательных путей.

Источник РИА Новости