В центре Млечного Пути найдены признаки гигантского объекта из темной материи

Ученые из Италии предположили, что в центре Млечного Пути находится не сверхмассивная черная дыра, а гигантский объект, состоящий из самогравитирующей темной материи.

До сих пор наука считает, что в центре Млечного Пути находится сверхмассивная черная дыра Sgr A*. Однак итальянские ученые считают иначе, т.к в центре галактики находится гало, которое было образовано не открытыми частицами «даркино».

Доказательством своего предположения специалисты считают наличие близко расположенных звезд к центру Млечного Пути, которые двигаются не так, как должны при черной дыре. Например, они вращаются по длинной эллиптической орбите вокруг галактического центра с периодом 16 лет, что является аномальным явлением.

Кроме того, вблизи ядра был обнаружен «космический фиаско» — газовое облако, которое при приближении к центру галактики сначала вытянулось, а потом стало компактным. Это в очередной раз доказывает тот факт, что центре Млечного Пути кроется не сверхмассивная черная дыра.

Ранее МедиаПоток писал, что черные дыры под влиянием гравитационного могут вращаться и деформироваться. В ходе проведения ряда опытов установлено, что статические черные дыры не могут деформироваться от воздействия внешней гравитационной силы.

Источник Lenta.ru