Успешный опыт по продлению жизни мышей ученые хотят повторить на людях

Израильские учёные нашли способ увеличить срок жизни лабораторных мышей. Продолжительность жизни грызунов продлили на 23%, и теперь учёные надеются повторить опыты с людьми.

Технология израильских учёных строится на поддержании белка SIRT6, количество которого в организме человека уменьшается с годами. Этот белок отвечает за механизмы ответа на стрессы в клетках организма и за клеточный метаболизм.

Давно известно, что высокий уровень этого белка положительно влияет на продолжительность жизни. SIRT6 вводили грызунам искусственно, и оказалось, что у них реже развивалась онкология.

Учёные подчеркнули, что инъекции SIRT6 в организм человека позволили бы продлить срок жизни в среднем до 120 лет.

Ранее МедиаПоток сообщал, что группа исследователей опубликовала работу в журнале Nature Communications и установила предельный срок жизни для людей. Оказалось, после 150 лет организм не восстанавливается.

Источник Попмех