Во внешней части Солнечной системы обнаружилась комета диаметром 200 километров

Специалисты проекта «Dark Energy Survey» открыли новую гигантскую комету, которая движется к Солнечной системе. Её диаметр составляет 200 километров, она достигнет Солнца к 2031 году.

Учёные рассказали, что комета придет в Солнечную систему из Облака Оорта. Скорее всего, столкновения с планетами или Солнцем не будет: комета просто развернётся и улетит обратно. Впервые объект заметили в 2014 году. Тогда он находился на расстоянии 29 астрономических единиц.

«Мы поймали ее достаточно рано, и теперь у нас есть возможность наблюдать, как она эволюционирует по мере приближения к Солнцу и нагрева. Эта комета не посещала внутренние области Солнечной системы 3 миллиона лет», — рассказал один из учёных, которые открыли комету, Гари Бернштейн.

Для сравнения, область, из которой летит новая комета, находится на расстоянии в тысячу раз большем, чем Плутон от Земли. Скорее всего, состав этой кометы содержит в себе секреты зарождения Вселенной.

Ранее МедиаПоток сообщал, что анализ звездной пыли кометы Борисова доказал её древнейшее и межзвездное происхождение.

Источник In Space