Россияне предпочитают мобильные устройства для поиска информации в интернете

Специалисты агентства Online Market Intelligence (OMI) провели для Яндекса исследование о том, какими способами россияне ищут информацию в Сети.

Специалисты агентства Online Market Intelligence (OMI) провели для Яндекса исследование о том, какими способами россияне ищут информацию в Сети.

Как оказалось, наши сограждане используют как минимум два канала поиска. Ранее предполагалось, что подавляющее большинство использует только поисковые машины, однако теперь выяснилось, что это далеко не так.

Например, более 70% россиян пользуются несколькими каналами поиска. В их число входят как поисковые машины, так и информация об услугах.

Кроме того, люди прибегают к помощи социальных сетей, мобильных приложений и даже онлайн-сервисов. К слову, большинство запросов, а именно 80% от общего количества, происходят с мобильных телефонов, что говорит о доступности смартфонов или планшетов.

Ранее МедиаПоток писал, что эксперты ВЦИОМ назвали наиболее популярные социальные сети среди жителей России. Социальной сетью TikTok, набирающей популярность, пользуются чаще всего 17% респондентов.  Не используют социальные сети 16% наших сограждан, сообщает ВЦИОМ.

Источник Adindex.ru