Астероиды падали на молодую Землю в 10 раз чаще, чем считалось ранее

Астрономы заявляли, что ранняя Земля постоянно подвергалась масштабных бомбардировкам из астероидов. Однако выяснилось, что количество астероидов было в 10 раз больше, чем считалось.

Авторы научном работы отмечают, что астероиды могли серьезно повлиять на экологию Земли. К примеру, один из них привел к вымиранию динозавров. Свидетельства масштабного дождя из астероидов можно обнаружить на Луне: на спутнике Земли остались кратеры.

Считается, что следы от астероидов постепенно исчезли с лица планеты из-за атмосферного выветривания и тектоники плит.

Тем не менее, следы дождя из астероидов можно обнаружить по древним породам. Из-за сильных ударов образовывались стекловидные сферы. Их можно обнаружить на больших глубинах. При этом чем сильнее был удар, тем большее количество частиц находится в почве.

Ранее МедиаПоток сообщал, что во время учений NASA подтвердили неизбежность в столкновении нашей планеты с астероидом.

Источник Хайтек