Палеонтологами из США обнаружены останки древнего краба с сохранившимся мозгом

Палеонтологи UNE изучили мозг древнего краба, который сохранился в виде окаменелости практически неповрежденным. Мозгу древнего членистоногого насчитывается 310 миллионов лет.

Научная статья о мозге древнего краба была опубликована в журнале Geology. Изучением мозга занимались ученые под руководством доктора Рассела Бикнелла и профессора Джона Патерсона. Палеонтологи рады находке потому, что ранее удавалось изучать животных только в янтаре.

Кроме того, компьютерное моделирование можно было провести только у тех сохранившихся насекомых и животных, которым насчитывается до 230 миллионов лет. Крабу Euproops danae на 80 миллионов лет больше.

«Эти окаменелости типа сланцев Берджесса очень важны, поскольку они представляют собой некоторых из самых старых животных на Земле и могут сообщить нам об их происхождении и самой ранней эволюционной истории», — рассказал Рассел Бикнелл.

Ранее МедиаПоток сообщал, что палеонтологи назвали примерную дату вымирания неандертальцев в Крыму.

Источник NSK.RU