Новая модель учёных США снизит риск развития устойчивости к антибиотикам

Американские ученые из Мичиганского университета составили модель, которая поможет врачам правильно выбрать дозировку антибиотиков и даты приема, чтобы человек не получил устойчивость к лекарствам.

Разработкой руководил биофизик Кевин Вуд. Исследование группы ученых из Мичиганского университета опубликовано в журнале eLife. Модель покажет, как организм человека будет реагировать на лечение и назначаемые препараты.

«Комбинации лекарств являются особенно многообещающим подходом для замедления резистентности, но эволюционные последствия комбинированной терапии по-прежнему трудно предсказать, особенно в клинических условиях», — рассказала Эрида Джини, одна из исследователей.

Специалисты изучили, как бактерии реагируют на концентрацию препаратов в той или иной части организма. В зависимости от того, как бактерии ведут себя во время лечения, модель выстраивает план по лечению пациента.

Ранее МедиаПоток сообщал, что антибиотик тигециклин замедлил рост клеток рака кожи.

Источник FBM