В период массового вымирания динозавров разнообразие видов акул осталось без изменений

Ученые из Университета Уппсалы заявили, что на фоне массового вымирания динозавров акулы вполне спокойно продолжали жить, не неся никаких видовых потерь.

Данные выводы были сделаны на основе изучения 1239 окаменелых акульих зубов и опубликованы в журнале PLoS Biology. Оказалось, что значительная часть останков принадлежит тем акулам, которые до сих пор существуют на Земле.

Интересно то, что они по сей день остаются неизменными начиная с позднего мелового периода, а это 83,6 млн лет назад. Более того, до исчезновения динозавров видовое разнообразие акул наоборот, уменьшалось.

Таким образом, смерть гигантских рептилий пришлась на пользу огромным рыбам. Во время вымирания динозавров разнообразие акул не претерпело каких-либо существенных изменений.

Ранее МедиаПоток писал, что археологи обнаружили в Австралии останки крупного 7-метрового птерозавра. Специалисты заметили, что динозавр больше был похож на дракона.

Источник InScience