Раскрыли универсальное уравнение формы яйца

Британские ученые из Кентского университета вывели универсальное уравнение, которое позволит рассчитать любую форму яиц.

Данные исследования и их результаты были опубликованы в журнале Annals of the New York Academy of Sciences. Сообщается, что это открытие позволит не только высчитывать форму яиц, но и проследить их эволюцию.

Рассчитать форму удалось благодаря четырем фигурам: сферы, эллипсоиду, овоиду и грушевидной формы. Специалисты ввели дополнительную функцию в формулу овоида, разработав математическую модель.

Именно она и стала соответствием новой формулы расчёта размеров яйца. Ученые сообщили, что их результат – это эволюция эллипсоида или так называемой овоидной трансформации Хюгельшафера.

Ранее МедиаПоток писал, что учёные из Ростова-на-Дону предложили новый армирующий состав для фибробетона. Необходимость в изменении состава возникла в связи с потребностью улучшить его качество и задать ему нужные свойства.

Источник Nacked Science