В Солнечной системе найдено более 450 неизвестных объектов

Группа астрономов, исследуя отдаленные уголки Солнечной системы, обнаружила в них ранее неизвестные объекты, которые не изменились со времен формирования системы.

О своем исследовании ученые рассказали в arXiv. Их научная работа была посвящена поясу Койпера, однако удалось найти нечто другое.

Как выяснилось, были обнаружены более 450 неизвестных объектов, которые не видоизменились со времен возникновения Солнечной системы. Они представляют собой небесные тела или транснептуновые объекты, из которых четыре имеют полуоси, превышающие 230 астрономических единиц.

Роме того, астрономами были выявлены четыре астероида, которые делят орбиту Нептуна, большую комету C/2014 UN271 и необычный, ранее неизвестный объект. Его особенность заключается в том, что он имеет высокий орбитальный угол к плоскости Солнечной системы.

Ранее МедиаПоток писал, что в NASA предупредили о приближении к Земле астероида размером с мост. Астероид, о котором идет речь, получил название 2016 AJ193.

Источник МИР 24