Nature: Учёные-генетики определили даты и пути заселения людьми Полинезии

Генетики из Национальной лаборатории геномики биоразнообразия совместно с учеными из Великобритании, Индонезии, Мексики, Норвегии, США и Чили, изучив ДНК 430 современных людей, рассказали, как заселялись Полинезийские острова.

О результатах своих исследований ученые рассказали в журнале Nature. Для того, чтобы выяснить пути и даты заселения, ученые проанализировали ДНК 430 человек из 21 островной тихоокеанской популяции людей.

Таким образом, им удалось понять, с чего началась колонизация данной местности. Судя по результатам, люди прибыли в 830 году с острова Самоа, после чего к 1110 году заселили архипелаг Туамоту.

Спустя еще несколько сотен лет наши предки начали жить на острове Пасхи. Так что вполне возможно, что следы пребывания древних людей могут скрываться на территории всей Полинезии.

Ранее МедиаПоток писал, что эксперимент продемонстрировал, как наши предки использовали источники освещения в пещерах. Специалисты отметили, что они проверили факелы из смолы дуба, плюща, можжевельника, сосны и березы.

Источник N+1