Таяние льдов Арктики может повлечь появление новых бактерий и вирусов

Специалисты заявили, что таяние арктических льдов может привести к выбросу в окружающую среду радиоактивных отходов времен холодной войны.

Кроме того, они сообщили, что из-за этого может появиться новое поколение вирусов и устойчивых к антибиотикам бактерий.

По данным сотрудников британского Университета Аберистуита и Лаборатории реактивного движения NASA в Калифорнии в США, СССР провел примерно 130 ядерных испытаний у побережья архипелага Новая Земля.

Эксперты также полагают, что Советский Союз затопил и утилизировал в Баренцевом и Карском морях свыше 100 атомных лодок. Ученые сказали, что при таянии вечной мерзлоты микробы способны смешаться с водой и создать новые патогены.

Именно поэтому они настаивают на необходимости выполнения Парижского соглашения по климату, по которому следует добиться уменьшения увеличения глобальной температуры. Результаты научного проекта опубликованы в журнале Nature Climate Change.

Также МедиаПоток рассказывал, что арктические льды утоньшаются в два раза быстрее, чем ранее считалось.

Источник РИА Новости