Ученые открыли тайну образования первых галактик Вселенной

Астрономы из Центра астробиологии Испании, наблюдая за самыми маленькими галактиками, рассказали о том, как появлялись первые звезды и галактики во Вселенной.

О своих догадках специалисты рассказали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. До сих пор науку волнуют вопросы образования звезд, Вселенной и галактики, однако кое-что из наблюдений им удалось выяснить.

Гипотеза заключается в том, что ранние галактики рождались из устойчивого тепла и газа, создавая более массивную систему. Они, подобно «дизельному» двигателю провоцировали выход энергии, который мог порождать огромные звезды.

«Наблюдения SHARDS предоставили самые глубокие данные, когда-либо полученные для карликовых галактик по их эмиссионным линиям, что позволяет нам идентифицировать системы с недавно начавшимся звездообразованием», — отмечает Перес-Гонсалес. Исследование показало, что галактики формируются путем всплеска активности, за которыми следуют затишья, а это значит, что данная теория вполне вероятна.

Ранее МедиаПоток писал, что во Вселенной может скрываться группа массивных двойных нейтронных звезд. Впервые столкновение нейтронных звезд зафиксировали в 2017 году в обсерватории Advanced Laser Interferometer Gravitational-Wave Observatory.

Источник РИА Новости