Специальные сигнальные молекулы способны повысить эффективность антибиотиков

Австралийские специалисты из Университета Монаша установили способ увеличить эффективность уже существующих антибиотиков благодаря коротким сигнальным молекулам хемоаттрактантов.

Они привлекают внимание клеток иммунной систему и заставляют их атаковать микробы.

Один из авторов работы Макс Крайл отметил, что эксперименты на мышах показали, что стимуляция иммунитета с помощью антибиотика делает терапию почти в два раза эффективнее, чем использование простой версии препарата.

Ученые напомнили, что в течение последних лет представители научного сообщества фиксируют возникновение нескольких десятков штаммов микробов, которые обладают стойкостью к одному или сразу нескольким лекарствам.

В связи с этим исследователи сказали, что появилась угроза того, что антибиотики потеряют свою эффективность при борьбе с болезнетворными частицами. Результаты научного проекта представлены в журнале Nature Communications.

Также МедиаПоток рассказывал, что специалисты Левенского католического университета установили пользу тигециклина в лечении рака кожи.

Источник ТАСС Наука