Телескоп Chandra зафиксировал в галактике Водоворот планету размером с Сатурн

Американские ученые из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра обнаружили в галактике Водоворот рядом с Нептуном планету, которая имеет размеры как у Сатурна.

Телескоп Chandra зафиксировал в галактике Водоворот планету размером с Сатурн

О новой планете специалисты рассказали в журнале Nature. Сообщается, что расстояние между планетой и ее звездой в десятки раз больше, чем между Солнцем и Землей.

В науке новая планета получила название J132943+471134 и сейчас она является одной из самых ярких двойных звезд и находится в созвездии Гончих Псов на расстоянии в 31 млн световых лет от нашей планеты. Необычное свечение небесного тела не было вызвано какими-либо внутренними процессами, однако о причинах света пока не рассказывают.

Открытие новой планеты позволяет ученым понять, как устроена Вселенная дальше, чем Солнечная система. К сожалению, пока науке не удается посетить дальние уголки космоса из-за недостатка современных ресурсов.

Ранее МедиаПоток писал, что в Солнечной системе выявили девятую планету. Для анализа ученые отобрали 11 далеких транснептуновых объектов.

Источник ТАСС