В Швейцарии ученые школы Лозанны обезоружили COVID-19

Исследователи Федеральной политехнической школы Лозанны разработали лечение, которое не позволяет коронавирусу проникать в клетки человека.

Ученые из Швейцарии обнаружили, что для нормального размножения и функционирования коронавирусу необходимы жирные кислоты, которые тот получает из инфицированной клетки. Если жирные кислоты не получены, S-белок коронавируса не сможет заражать клетки и дальше.

Модифицированный S-белок — это шип коронавируса, который позволяет инфекции проникать в здоровые клетки организма. На поверхности белка есть девять структур, которые захватывают молекулы жирной пальмитиновой кислоты.

Когда кислоты не удается получить, коронавирус начинает менять свою мембрану, и тогда белки больше не могут проникнуть в клетки. Научная работа ученых Швейцарии была опубликована в журнале «Developmental Cell».

Ранее МедиаПоток сообщал, что в Швейцарии разработали деревянный пол, который генерирует электричество.

Источник stolica-s