Ученые Вистаровского института выявили новый способ лечения ВИЧ

Специалисты из Центра вакцинации и иммунотерапии Вистаровского института провели исследование и обнаружили новый метод лечения ВИЧ-инфекции.

О своих успехах ученые написали в журнале PLOS Pathogens. Они заявили, что выяснили, как ВИЧ удается ускользать от иммунной системы.

Более того, исследователи узнали, как можно исправить этот процесс. Успех доктора Мохамеда Абдель-Мохсен и его команды кроется в уязвимости сиаловой кислоты.

Она связывается со специальными рецепторами, которые называются сиглеками и борются с болезнями иммунных клеток. Чтобы в таком случае ВИЧ не скользнул, ученые разработали конъюгат сиалидазы, нацеленный исключительно на удаление сиаловой кислоты, при этом не нанося вред здоровью человека.

Ранее МедиаПоток писал, что адекватная доза радиации может продлевать жизнь. Срок жизни насекомых при подобных исследованиях в итоге увеличивался на 12%.

Источник Medical Forum