Во Вселенной в дисках вокруг черных дыр формируется золото Вселенной

Группа международных физиков с помощью компьютерного моделирования выяснила, как происходит формирование химических элементов во Вселенной.

Известно, что все тяжелые элементы, такие, как золото, платина или уран образовались где-то в космосе. Более того, они были получены в достаточно экстремальных условиях.

О своих выводах специалисты рассказали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Согласно теории, золото и другие тяжелые металлы могут формироваться в аккреционных дисках, которые находятся вокруг черных дыр.

Это произошло из-за избытка нейтронов, которые поспособствовали так называемому r-процессу, после чего легкие ядра стали тяжелыми. Таким образом, диски во Вселенной могут быть крупнейшими фабриками в космосе по производству тяжелых элементов.

Ранее МедиаПоток писал, что озеро супервулкана является главной естественной угрозой жизни на Земле. Оно образовалось из-за крупного извержения вулкана, которое случилось приблизительно 75 тысяч лет назад.

Источник Planet Today