Ученые США назвали простую, но полезную ягоду для кишечника

Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе рассказали о ягоде, которая положительно влияет на работу кишечника человека.

Речь идет о винограде. В исследовании, опубликованном в журнале Nature, ученые рассказали, что эта ягода содержит полезные бактерии и имунные клетки, которые защищают кишечник от инфекций.

Кроме того, виноград содержит в себе клетчатку и антиоксиданты, а благодаря чему эта ягода успешно может бороться с воспалениями. Если регулярно употреблять виноград, то вполне за небольшое количество времени удастся нормализовать работу кишечника и восстановить баланс микрофлоры.

В ходе исследований ученые выяснили, что двухнедельное употребление полезной ягоды снижает уровень холестерина ЛПНП на 5,9%. Также было зафиксировано снижение количества желчных кислот в крови на 40,9%.

Ранее МедиаПоток писал, что бактерии сделали на 30% эффективнее борьбу с колорадскими жуками. Они нарушают деятельность кишечника колорадских жуков.

Источник Профиль