Ученые Университета Глазго: вода появилась на Земле благодаря внеземным источникам

Ученые рассказали журналу Nature Astronomy о том, что появление морей и океанов на Земле произошло из космоса.

Причина появления мировых вод на Земле до сих пор порождает множество споров среди ученых. Кто-то уверен, что наша Земля всегда была снабжена резервуаром, а кто-то согласен с тем, что изначально Земля была безводной, а вода появилась позже, из внеземных источников. Более того, сторонники второй точки зрения уверены, что сейчас эти воды покрывают наибольшую часть нашей планеты.

Группа британских ученых изучила элементы астероида, доставленные на Землю японским роботом. Исследование частиц подтвердило мнение о внеземном появлении воды. Люк Дейли из Университета Глазго рассказал, что «половина воды на Земле отфильтрована межпланетной пылью».

Однако группа ученых во главе с профессором Мартином Ли из Университета Глазго выразили несогласие с идеей образования вод из частиц солнечной пыли, потому как воду на Землю могли доставить ледяные кометы и астероиды. Этот факт также дает мысль о том, что на поверхности Солнечной системы может быть вода в форме льда. Как утверждает Дейли, «в ближайшие годы, когда мы создадим базу на Луне, такие источники воды, вероятно, будут неоценимы».

Ранее МедиаПоток писал о том, что пожары значительно усиливают таяние вечной мерзлоты Арктики.

Источник www.mk.ru