В длинностебельном цветке из Киргизии обнаружили молекулы, уничтожающие раковые клетки

Российские и китайские исследователи выявили в длинноножковом весеннике, цветочном растении из Киргизии, набор из нескольких молекул.

Эти соединения имеют мощные антиоксидантные и противопухолевыми характеристиками. По словам ученых, в отличии от других групп соединений, часто встречающихся в растительном мире, хромоны и кумарины обладают ограниченным распространением и небызынтересны для фармакологии.

«Например, кумарины из длинноножкового весенника проявляют антиоксидантную и противоопухолевую активность», — сказал старший научный сотрудник Томского государственного университета Андрей Эрнст.

Специалисты также напомнили, что в последнее время представители научного сообщества пытаются обнаружить новые способы борьбы с онкологией, прибегая к разным веществам природного происхождения.

О результатах нового научного проекта сообщил сайт Planet Today со ссылкой на издание International Journal of Molecular Sciences.

Также МедиаПоток рассказывал, что в грудном молоке найдены клетки, способные помочь в исследовании рака молочной железы.