150 ученых выяснили, что им предстоит открыть около 9 тыс. видов деревьев

Во время масштабной научной работы 150 ученых узнали, что на Земле предстоит открыть еще 9 тысяч видов деревьев.

По мнению исследователей, благодаря новому проекту они смогут обнаружить виды, которые наиболее устойчивы к глобальным изменениям. Как считают специалисты, около 40 процентов неизученных видов находятся в тропиках, а 22 процента – в Евразии.

К таким выводам они пришли после того, как создали биогеографические модели для вероятности оценки еще неисследованных видов. Они также отметили, что на планете насчитывается примерно 73 тысячи видов деревьев.

«Это может помочь в оценке того, какие системы могут быть наиболее устойчивыми к глобальным изменениям», — заявили авторы масштабной научной работы.

Одним из активных участников масштабного исследования стал сотрудник биологического института Томского государственного университета Роберто Каццолла Гатти, передает ТАСС.

Также МедиаПоток рассказывал, что амстердамский свободный университет пояснил, почему хвойные деревья даже зимой вечнозеленые.