PNAS: учеными из Йеля обнаружен в организме регулятор веса тела человека

Открытие экспертов Йельского университета, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, позволило найти белок, управляющий весом внутри человека.

Новые данные позволят создать эффективные способы лечения нарушения метаболизма. Известно, что начальные опыты на мышах, с регуляцией белка, прошли успешно.

Речь идет о белке Augmentor-alpha. Эксперименты позволили понять, что этот белок активно создается в нейронах гипоталамуса мозга, которые связаны с агути-пептидом, регулирующим желание поесть.

«Нейроны AgRP настолько важны для чувства голода, что без них вы бы не ели», — поделились ученые.

Изученные белок полностью отвечает за вес человека.

«Вы бы умерли. Поэтому, когда выяснилось, что AgRP преимущественно экспрессируется в этих нейронах, мы сразу же предположили, что AgRP также участвует в метаболизме», — уточнили эксперты.

Теперь новые результаты применимы для лечения нарушения пищевого поведения, излишнего веса или, наоборот, анорексии.

Ранее МедиаПоток рассказывал о том, что созданы генномодифицированные бактерии, защищающие кишечник от антибиотиков.

Источник www.popmech.ru