Life Science: Вселенная начнет сокращаться через 100 млн лет

Ученые Пристонского университета смоделировали поведение темной энергии, выяснив, что из-за нее через 100 млн лет наша Вселенная начнет сокращаться и постепенно может полностью исчезнуть.

Науке известно, что на протяжении 13,8 млрд лет Вселенная беспрерывно расширялась, но этот процесс не может происходить вечно. Такова природа, что ее сила – не константа, а квинтэссенция, поэтому, как и все рано или поздно прекращает существовать.

На страницах научного журнала Life Sciecne ученые рассказали, что через 65 млн лет Вселенная резко прекратит расширяться, а через 100 млн лет и вовсе начнет сокращаться, а потом переродится.

По хронологии космоса это очень небольшой отрезок времени, поэтому, по словам исследователей, все случится очень быстро. Однако часть ученых считает, что темная материя – это динамическая сущность, которая меняется со временем. Если верить этой теории, то расширение Вселенной уже завершилось, а значит ее сокращение произойдет раньше.

Ранее МедиаПоток писал, что обсерватория SDO NASA наблюдает на Солнце мощную вспышку Х-класса.

Источник Хайтек