Генетики изучили ДНК древних индейцев, уничтоженных европейцами при колонизации

Ученые под руководством Джона Линдо из Университета Эмори изучили останки индейцев, уничтоженных европейцами.

Раскопки на восточной части Уругвая увенчались успехом для специалистов. Удалось найти кости древних индейцев. Европейцы уничтожили их племя при колонизации Южной Америки.

В руки археологов попали останки мужчины, который жил около 800 лет назад, и женщины, жившей на этой территории примерно 1500 лет назад.

Анализ ДНК показал, что древние люди имели необычную гаплогруппу. Ее ранее не обнаруживали в Южной Америке. Геном древних индейцев роднит их с жителями современной Панамы и Бразилии.

Ценность этой информации в том, что ученым удалось доказать гипотезу, согласно которой единой расы на территории Северной и Южной Америки не существовало. Как раз таки наоборот, население было разнообразным.

Ранее МедиаПоток писал, что в крымской Тавриде обнаружены останки этрусского медведя возрастом 2 миллиона лет.

Источник Naked Science