Сингапурские ученые сделали новое открытие для борьбы против рака печени

Группа специалистов из института онкологии при Национальном университете Сингапура специально разрабатывала искусственные модели опухолей печени, чтобы понять как прогрессирует распространение рака.

Считается, что эндотелиальные (структурные) клетки, отвечают только за образование кровеносных сосудов, однако ученые из Сингапура нашли у них еще одну немаловажную функцию.

«Наши последние результаты показывают, что эти клетки также дают “инструкции” раковым клеткам печени, чтобы увеличить выработку белка, который связан с плохим исходом выживания пациентов с раком печени», — объяснила руководитель исследования, доцент Элиза Фонг.

Этот белок получил название CXCL1. Его цель — создание клеток для регуляции проникновения различных иных иммунных клеток в опухоли. Таким образом этот белок подрывает иммунитет больных и влияет на их терапевтическое состояние.

«Наши результаты прокладывают путь к новым терапевтическим мишеням для контроля развития опухоли и способствуют пониманию нашей командой механизмов, лежащих в основе прогрессирования рака печени», — заявил коллега Элизы Фонг, доктор Тох Тан Бун.

Результаты работы ученых опубликованы в научном журнале Biomaterials. В будущем эти исследования помогут врачам-онкологам в разработке правильного лечения рака печени.

Ранее МедиаПоток рассказывал о том, как клетки РНК могут быть связаны с возникновением жизни на земле.