Астрономы MIT обнаружили многопланетную систему недалеко от Земли

Астрономы из Массачусетского технологического института нашли недалеко от Солнечной системы новую многопланетную систему, которая удалена от нас на расстоянии в 33 световых года.

Вполне возможно, что где-то поблизости есть другая цивилизация и, вероятно, она находится по соседству, в иной многопланетной системе. Ученые MIT выяснили, что она удалена от Земли на расстоянии 33 световых лет и была обнаружена зондом NASA, предназначенного для исследования транзитных экзопланет.

На страницах журнала Phys сообщается, что исследователи заметили две скалистые планеты, похожие на Землю, которые вращаются вокруг карликовой красной звезды HD 260655. Скорее всего они не пригодны для человеческой жизни, т.к. на их поверхности температура гораздо выше, чем на Земле.

Первая планета получила название HD 260655b и вращается каждые 2,8 дня вокруг звезды, что в 1,2 раза быстрее, чем наша планета вокруг Солнца. Вторая планета названа HD 260655c и она совершает полный оборот вокруг своей оси каждые 5,7 дня, т.е. в 1,5 раза больше Земли.

Ранее МедиаПоток писал, что сбылось предсказание ученого из России о загадочной тени.

Источник Хайтек