Ученые MIT выяснили, что многие раковые клетки зависят от кислорода и импорта жира

Американские ученые MIT заявили, что многие раковые клетки растут и существуют во многом благодаря импорту жира.

Как оказалось, совокупность жира и кислорода довольно эффективно влияют на рост раковых клеток. Кислород необходим им для процессов окисления питательных веществ, а жир хорошо их импортирует по всему организму.

В исследовании ученые MIT выяснили, что гипоксические раковые клетки имеют гораздо больше энергии, чем им нужно для роста. При ингибировании недостатком кислорода раковые клетки резко росли, а синтез жира стал одним из ключевых элементов в этом процессе.

Оказалось, что молекулы жира нужны были раковым клеткам для образования новых клеточных мембран. Если же клеткам не хватает кислорода, то одни не способны адекватно обеспечивать пути для синтеза жира. В рамках серии экспериментов ученые доказали, что до 30% кислорода, который потребляется раковыми клетками, уходит на генерацию энергии и синтез жира для них.

Ранее МедиаПоток писал, что в ДНК человека и осьминога обнаружены идентичные гены.

Источник Medick Forum