Внеземная жизнь во Вселенной может выглядеть в форме простейших форм родопсинов

Ученые из Калифорнийского университета заявили, что вне Земли жизнь может существовать в форме простейших родопсинов.

В исследовании, опубликованном в журнале Universe Today, ученые рассказали, что ранние формы жизни на Земле также существовали с использованием родопсинов. Они жили в условиях низкого содержания кислорода и практически без энергии.

Единственной формой энергии для них служил солнечный свет, при этом они могли использовать только специальные белки – родопсины. В отличие от современных, они умели потреблять только синий и зеленый свет.

Поэтому не исключено, что за пределами нашей планеты жизнь также развивается, как и на нашей планете много миллионов лет назад. Конечно, представлять разумную форму жизни с современнейшими технологиями не приходится, но искать простейшие формы жизни в виде белков вполне можно и это, вероятно, может привести к нахождению планет с живыми обитателями.

Ранее МедиаПоток писал, что примерно 230 млн лет назад на Земле появились первые теплокровные млекопитающие цинодонты.

Источник Planet Today