В дни проведения Чемпионата мира по футболу на маркетплейсах увеличился спрос на спортивные товары

На Wildberries в категории «Футбол» продажи выросли, начиная с 20 ноября, когда в Катаре состоялось  открытие Чемпионата мира по футболу.

На Wildberries в категории «Футбол» продажи выросли, начиная с 20 ноября, когда в Катаре состоялось  открытие Чемпионата мира по футболу.

За две недели товаров для занятий футболом заказали более 77 тысяч штук. Выручка продавцов превысила 80 миллионов рубоей. На Wildberries товаром-лидером по количеству продаж с 20 ноября по 3 декабря 2022 года в категории «Футбол» стали спортивные гетры.

- Advertisement -

В дни проведения Мундиаля на Ozon также зафиксирован рост продаж в категории «Футбол». Начиная с 20 ноября тематических товаров на маркетплейсе заказали около 70 тысяч штук.

Выручка продавцов составила более 62 миллионов рублей. Товаром-лидером по количеству продаж на Ozon за последние две недели стал набор для накачивания футбольных мячей.

*По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox