Ученые нашли связь между депрессией, шизофренией и анорексией

Ученые Амстердамского университета установили, что некоторые заболевания психики обладают общими генетическими причинами, сообщает involta.media.

Ранее считалось, что проблемы с человеческой психикой никак не взаимосвязаны. Генетические исследования позволили доказать, что психические заболевания пересекаются между собой, влияя на конечный результат, отражающийся на человеке. Например, аутизм может привести к целому списку недугов. Об этом пишет журнал Nature Genetics.

Ученые выявили общие черты среди алкоголизма, депрессии, ОКР, СДВГ, биполярности, аутизма, тревожного расстройства, анорексии, ПТСР, шизофрении и синдрома Туретта.

Оказалось, что совпадения подразумевали ассоциации между разными расстройствами. Путь нейронных клеток был общим.

Ранее МедиаПоток рассказал о том, что поведение некоторых собак предопределяется наличием определенных генов.