Терапевт Бобрышев рассказал, чем опасен прием витаминов

Самостоятельно принятое решение об употреблении витаминов может привести к развитию гипервитаминоза, заявил терапевт Clean Сlinic Дмитрий Бобрышев.

Самостоятельно принятое решение об употреблении витаминов может привести к развитию гипервитаминоза, заявил терапевт Clean Сlinic Дмитрий Бобрышев.

Назначить прием витаминов может только врач, потому что до сих пор нет однозначного ответа, необходимо ли принимать витамины в качестве препаратов или нет.

- Advertisement -

«Все индивидуально и зависит от состояния организма, его способности к метаболизму витаминов и других факторов», — отметил Бобрышев для Газеты.Ru.

Неконтролируемый прием витаминов и БАДов может примести к гипервитаминозу, то есть отправлению. Признаками недуга является головокружение, раздражительность кожные высыпания или боль в суставах. Но, по словам терапевта, это общие симптомы, которые могут указывать на другие болезни. В любом случае лучше обратиться к врачу.

Ранее МедиаПоток писал, что самолечение антибиотиками делает неэффективными советы медиков.