Номинант на премию «ВРАЛ-2021» Редько заявил о вреде вакцины от Covid-19

Российские ученые, профессоры Денис Иванов и Александр Редько в научном журнале «Вестник новых медицинских технологий» сделали резонансное заявление, сказав, что вакцина против COVID-19 вредит организму человека.

Казалось бы, вакцинация – дело полезное и нужное в нынешнее неспокойное эпидемиологическое время, но российские ученые доктор медицинских наук профессор Александр Редько и доктор медицинских наук профессор Денис Иванов так не считают, фактически опровергая слова Минздрава относительно необходимости прививаться. Надо сказать, что подобные догадки в научном мире не новые и в процессе исследования россияне встретили 34 тысячи научных работ. Наибольшее количество таких публикаций пришлось на 2022 год – более 18,5 тысяч работ.

При этом, как считают профессоры, тренд на увеличение соответствующих исследований будет расти и ожидать его снижения в ближайшие годы не стоит. Если обобщать, что все авторы научных работ обратили внимание на то, что медицинские иммунобиологические препараты – это средства для специфической профилактики. Несмотря на то, что вакцина и входит в группу МИБП, но это вовсе не означает то, что МИБП являются вакцинами.

Вообще, о компетентности исследователей следует задуматься. они опубликовали свой материал в журнале, которым заведует автор лженаучной теории «Оргазнимика» Андрей Тюняев. В свое время он отрицал существование ДНК, поэтому говорить о правдивости его мыслей не приходится.

По мнению ученых, вакцина – это ослабленный или убитый патоген, который вводится в организм человека для образования иммунитета. Однако российская вакцина против коронавируса создана на основе аденовируса, которая образована искусственным путем и это не ослабленный или убитый патоген. В этом заключается принципиальная разница, которую рядовой гражданин не видит.

Российские ученые Иванов и Редько утверждают, что механизм данных препаратов «во многих случаях неизвестен». Также он указывают на то, что в мире масштаб применения экспериментальных инъекций значителен и ему уже подверглись более пяти миллиардов человек.

Одной из главных опасностей вакцины против коронавируса ученые называют графен, содержащейся в ней. Он обладает «рекордной теплопроводностью и высокой проводимостью электрического тока, химической и термической стабильностью», при этом он весьма прочен. Российские исследователи заявили, что это токсичное вещество, которое имеет «много вопросов».

«Не совсем понятно, для чего это токсичное вещество включено в формулу экспериментальных препаратов от COVID-19. Одно из объяснений заключается в том, что это антимикробная добавка…», — предположили Редько и Иванов.

Также они добавили, что ранее в вакцинах материалы на основе графена никогда не использовались и их действие не до конца изучено, поэтому последствия от его использования могут быть катастрофическими.

В заключение российские ученые посетовали на то, что серьезных тестирований вакцины против коронавируса нет. Несмотря на довольно четкие и жесткие регламенты, препарат был распространен в стране, при этом в нем есть нарушения.

«Серьёзной проблемой является накопление графена в организме. Это скорее неорганическое, чем органическое химическое вещество, и в организме может не быть ферментов или компонентов иммунной системы, таких как макрофаги, которые могли бы расщепить его или элиминировать», — написали в научной работе ученые РФ.

И, наконец, последствия. Экспериментальные препараты влияют «на клетки коронарных сосудов и другие артерии, вызывая таким образом сердечно-сосудистые заболевания – ишемическую болезнь сердца, системную гипертензию и инсульт». Причем такие побочные эффекты могут проявляться в непредсказуемые промежутки времени, пишет «Царьград».