ENeuro: повышенный уровень цитокинов связали со склонностью к зависимостям

Ученые Мичиганского университета выяснили, что развитие зависимостей связано с ростом количества пептидных информационных молекул.

Рост уровня некоторых белков в головном мозге негативно сказывается на самоконтроле. Об этом стало известно благодаря проведенным исследованиям на крысах, пишет Лента.ру со ссылкой на журнал eNeuro.

Крысы с плохим самоконтролем и вниманием, из-за нехватки холина и завышенным показателем цитокинов, испытывали тягу, идущую сигналами из мозга. Холин необходим для контроля внимания, а цитокины способны замедлять или, наоборот, стимулировать иммунитет.

Намеренное повышение количества цитокинов привело к резкому спаду уровня холина. В итоге, животное испытывало нарушение контроля внимание и становилось более уязвимым к появлению зависимостей. Сейчас ученые продолжают эксперименты. Полученные данные могут стать основой новых методов лечения людей, страдающих от никотиновой и прочей зависимости.