Те же яйца, только девять: шумиха, которая яйца выеденного не стоит

Российский Интернет сегодня стоит на ушах – в магазинах большой страны появились упаковки яиц объемом не в десять единиц товара, а …девять!
МедиаПоток / Константин Терехов

Россия, 11 января. Российский Интернет сегодня стоит на ушах – в магазинах большой страны появились упаковки яиц объемом не в десять единиц товара, а …девять!

Гастрономический шок породил кучу домыслов и предположений, с чем это связано и кому это нужно. Оторопь граждан может быть еще связана с тем, что словосочетание «десяток яиц», которая впитывалось в подсознание десятилетиями теперь надо менять на «девяток яиц».

Согласимся, что звучит немного непривычно! Но, как известно, человек ко всему привыкает, притом российский человек – вдвойне быстро, поэтому ничего страшного – привыкнем.

Впрочем, история о тех же яйцах, которых теперь будет не десять, а девять, яйца (пардон за тавтологию) выеденного не стоит – в снимке, который был опубликован в одном из Twitter-аккаунтов, четко виден производитель и цена товара.

twitter.com/RRHarisov

Напрашивается вывод – а не скрытая ли это реклама отдельно взятой птицефабрики, которая таким вот довольно интересным способом решила поднять упавшие после новогодних праздников продажи. Вроде все так!

Кстати, представители показанной на фото птицефабрики сообщили ряду СМИ, что нет – никакого маркетингового хода мы не заказывали, да и вообще уже давно выпускаем яйца в самых разных упаковках.

То есть каждый из нас, разумеется при наличии определенного количества денег, может заказать у предприятия яйца, упакованные по одному, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь и так далее штук.

В пользу этой версии говорит тот факт, что на полках магазинов уже давно есть крупы, которые упакованы не по килограмму, а по 900 граммов, или молоко, разлитое не в литровые емкости, а объемом в 0,9 л.

МедиаПоток / Константин Терехов

И этому есть вполне понятное экономическое обоснование – у покупателя создается иллюзия того, что он покупает товар практически прежним объемом за прежние деньги, несмотря на все инфляционные или спекулянтские процессы.

Однако, при всем вышенаписанном, не стоит забывать: у каждого из нас есть выбор. Выбор покупать прежний привычный советский «десяток яиц» или переходить на новый формат – на «девяток».

Лично мне упаковка, где лежит девять яиц больше по душе, чем стандартная! Дело в том, что я за раз в том или ином виде съедаю аккурат три яйца, поэтому после третьего приема пищи всегда оставалось лишнее.

Поэтому всегда приходилось ломать голову – что же делать с излишком. Теперь же все четко: три на три равно девять. То есть равно столько, сколько мне нужно для гастрономического счастья.

МедиаПоток / Константин Терехов