Сбербанк признан самым сильным банковским брендом в мире

Успех России: международные аналитики признали Сбербанк вторым «сильнейшим» брендом мира после итальянской компании Ferrari.
regnum.ru

Москва, 22 января. Успех России: международные аналитики признали Сбербанк вторым «сильнейшим» брендом мира после итальянской компании Ferrari.

Таково мнение авторитетного рейтингового агентства Brand Finance, аналитики которого составили очередной мировой рейтинг Global 500. Согласно данным этого рейтинга, Сбербанк стал самым сильным банковским брендом в мире — об этом сообщается в пресс-релизе, который получили «Известия».

ferrari.com

При этом в «общем зачете» российский банк занял почетное второе место, уступив лишь Ferrari. По оценкам аналитиков, стоимость Сбербанка выросла сразу на $0,8 млрд — до $12,4 млрд. Таким образом, кредитная организация из России попала в топ-20 крупнейших банков мира.

— Впервые в истории российский банковский бренд возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance. Столь высокая оценка профессионального сообщества — заслуженный результат команды, — приводит издание слова президента Сбербанка Германа Грефа.

syl.ru

Как считает руководитель медиагруппы Publicis Groupe Владимир Ткачев, бренд Сбербанка год от года становится всё сильнее во многом благодаря качеству своей продуманной бизнес-стратегии:

— В Сбербанке планомерно разрабатывают для своих клиентов актуальные продукты и сервисы, причем уже не только банковского сектора. И такие продукты востребованы, что видно по всем показателям бизнеса. И это превращает Сбербанк в бренд мирового уровня, на что почти не влияет страновая специфика.

Объясним: показатель «силы» бренда высчитывают с учетом инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и влияния данных факторов на эффективность бизнеса. Бренд Сбербанка, заняв второе место в мире, по оценкам аналитиков, оказался сильнее McDonald’s, Intel, Rolex и Coca-Cola.

estimatica.info

Это — сила бренда. Что касается его цены, здесь лидеры всё же другие. По данным РБК, первая тройка самых дорогих торговых марок мира, по версии Brand Finance, стабильна. Самый дорогой бренд планеты — Amazon, его ценность эксперты оценивают в $187,9 млрд (рост: на 24,6%). Второе место у Apple ($153,6 млрд, +5%), третье — занимает Google ($142,7 млрд, +18,1%).

fingazeta.ru

Что касается компаний России, то, как напоминает Федеральное агентство новостей, Сбербанк вновь признан самым дорогим российским брендом. Brand Finance назвала наиболее дорогие бренды России в 2018 году: на первом месте оказался Сбербанк, лишь на втором — газовая империя «Газпрома», на третьем — империя топливная «ЛУКойл».