Названы самые непопулярные автомобили в России

ironhorse.ru

Москва, 25 января. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в минувшем году автодилеры продали в России 1,8 млн новых автомобилей, специалисты рассказали, каких машин стараются избегать российские покупатели.

Одним из наименее продаваемых в России оказался SsangYong Tivoli XLV. За 2018 году было продано всего 38 автомобилей этой модели. Audi смогла реализовать всего 35 компактных A3 Sportback, в то время как седанов этой же модели было продано более тысячи, отмечают эксперты.

Британский спорткар Jaguar F-Type был продан в количестве 31 штуки. В показатель вошла продажа семи кабриолетов этой модели. Переживший четыре модернизации легендарный спортивный автомобиль Nissan GT-R нашел в России всего 25 покупателей.

Новый Fiat 500 купили за год 24 человека. Toyota Prius считается одной из самых популярных моделей в Японии. Но в России автомобиль не пользуется спросом, за год в стране было продано всего 23 машины.

carmagazine.co

Дорогой и необычный BMW i8 также не стал хитом продаж. В результате – продано лишь 18 автомобилей.

Некогда популярный Peugeot 308 продавался еще хуже – 16 машин. Скромные результаты седана Cadillac CTS специалисты объяснили давней остановкой продаж автомобилей. Те 15 машин, которые смогли реализовать в России, по мнению экспертов, просто застоялись на складах дилеров.

Чересчур дорогая новинка Geely Emgrand GT также не нашла покупателя в России. За год было продано всего 14 автомобилей этой модели.

geely-motors.com

Возглавляет антирейтинг наименее популярных автомобилей России Lifan Cebrium. В минувшем году было продано всего пять машин. Chevrolet смогла реализовать всего семь Corvette, Mercedes-Benz – восемь CLS Shooting Brake, Subaru – 11 WRX STI, китайский производитель Brilliance – 13 H230. Столько же Q70 сумел реализовать японский бренд Infiniti.

Ранее МедиаПоток сообщал, что эксперты назвали пять иномарок, которые пользовались наибольшей популярностью на вторичном рынке России в 2018 году.