Москва, 12 марта. Продажи рекламы в российском интернете достигли 203 млрд рублей и впервые в истории обогнали рекламу на телевидении.
Объемы инет-рекламы в России в минувшем году составили 203 млрд рублей, на ТВ — 187 млрд. В целом рынок рекламы за 2018 год увеличился в стране на 12% — об этом сообщает портал bfm.ru.
— Аудитория по каким-то причинам смещается, за ними следуют и рекламодатели, — говорит вице-президент АКАР Сергей Веселов. — Понятно, что молодежь более активна. По данным Mediascope, молодежи примерно три четверти, эта аудитория регулярно пользуется интернетом.
Среди россиян зрелого возраста (55-64 года) Сеть используют примерно половина населения, а среди мужчин старше 65 лет — около одной трети. Те же, кто буквально живет в Сети, это студенты (97%) и ведущие специалисты компаний (95%).
Впрочем, в дуэли инета против ТВ за рекламную аудиторию ещё рано объявлять победителя, полагает директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекса» Игорь Лутц:
— Думаю, это как мода: длинные юбки, короткие. Исторически ТВ даёт больше обратной связи и возможностей. Будет бесконечная борьба. Думаю, у телевизора еще большой запас прочности.
Кстати, ранее МедиаПоток сообщал о том, что в рекламе всемирного бренда «засветилась» Йошкар-Ола…