Мотивацией при выборе товара является доступность информации

Эксперты рассказали, по каким критериям покупатели выбирают товар: иногда это приводит к неправильному решению.
56orb

Москва, 21 мая. Эксперты рассказали, по каким критериям покупатели выбирают товар: иногда это приводит к неправильному решению.

Наверное, каждый согласится, что мы любим совершать покупки. По статистике, 90% покупателей выбирают товар по списку. Кстати, основная часть людей ходят в магазин один или два раза в неделю. Только 10% россиян отправляются в супермаркет каждый день. Однако почему люди выбирают тот или товар?

gazeta.a42.ru

Немецкие и австралийские исследователи проанализировали действия покупателей во время покупки. Специалисты пришли к выводу, что люди предпочитают товар с более понятной дополнительной информацией. Об этом сообщают «Дни24».

По мнению экспертов, сегодня у потребителей есть огромный выбор продукции, которые однотипны. Именно поэтому им трудно выбрать товар. Кроме того, покупка усложняется еще и тем, что у покупателя нет времени.

vchaspik.ua

Исследователи пришли к выводу, что часто люди приходят к неправильному решению – выбор продукции более низкого качества. Это связано с тем, что качественные товары редко имеют детальную информацию. Производитель считает, что в дополнительном описании нет необходимости.