Российские филологи предложили называть мясные продукты новым словом

Филологи предложили называть пельмени и колбасу новым словом: уйдут ли в прошлое привычные слова, не уточняется.

Москва, 26 мая. Филологи предложили называть пельмени и колбасу новым словом: уйдут ли в прошлое привычные слова, не уточняется.

Ученые из Тюменского государственного университета придумали новое понятие «карноним». Под этим термином понимаются готовые мясные продукты и полуфабрикаты. Филологи отмечают, что новое слово создали по традиционной модели словообразования и отображает сущность предмета.

Специалисты объяснили, что понятие создали от латинского «caro, carnis» — «мясо» и греческого «онома» — «имя», сообщает Naked Science. Ученые предлагают относить к данному термину следующую продукцию: пельмени, колбасу, котлеты, шашлыки, биточки, манты и хинкали.

На вопрос, почему вводится понятие «карноним», филологи объяснили, что так они пытаются охарактеризовать языковую и когнитивную картину сибиряка. Эксперты провели анализ 411 название полуфабрикатов и пришли к необычному выводу: маркетологи играют на определенных чувствах покупателей. Кроме того, филологи выяснили лингвистические стратегии товаропроизводителей.

По мнению тюменских языковедов, их выводы должны понравиться предпринимателям. Слово «карноним» вызывет интерес к товару, потому что у слова простая структура, легко запоминается, а также вызывает положительные эмоции. Соответственно увеличатся продажи производителей, заключают филологи.