Москва, 24 июля. В России снизились продажи стирального порошка и бытовой химии, заявили исследователи компании Nielsen.
С июня прошлого года по май этого года наши соотечественники приобрели почти на 12% меньше кондиционеров для белья, на 6% — стирального порошка, 3,8% — средства для мытья посуды, чистки ванной.
По информации специалистов, такая ситуация складывается не первый год. В течение 2016-2017 годов впервые было зарегистрировано уменьшение показателей реализации стирального порошка и моющих средств.
Эксперты высказывают две точки зрения. Во-первых, в настоящее время растет популярность альтернативных средств таких, как гели и жидкие капсулы для стирки. Во-вторых, сегодня специалисты фиксируют общее уменьшение покупательского спроса жителей России.
Потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в более выгодных больших упаковках, сообщает РБК.
Кроме того, специалисты регистрируют снижение продаж косметической и гигиенической продукции. За год спрос на зубную пасту уменьшился на 3,7%, на шампуни – на 3%, на подгузники – на 8,6%.
Ранее МедиаПоток сообщал, что Минкульт выяснит, какие Винни-Пухи нужны современным детям России.