Редактирование генов придало мухам ядовитость бабочек

Вашингтон, 3 октября. Ученые сделали небольшие изменения в геноме мух-дрозофил, чтобы они стали нечувствительны к токсичным веществам. Об этом сообщил научный журнал Nature.

Выбранный для эксперимента вид бабочек Данаида монарх обитает в Северной Америке. Они совершают необычайно дальние перелеты, долетая до Европы, Африки и России. Личинки Данаида монарх питаются ядовитым «млечным соком» из молочая. Гусеницы накапливают токсины и становятся опасными для любого, кто попробует их съесть.

medpark.md

Ученые провели ряд экспериментов, в том числе с мухами-дрозофилами, заменив состав их аминокислот с учетом генома Данаида монарх. Новая мутация сделала нечувствительными к токсинам лабораторных мух.

Ранее МедиаПоток сообщил, что группа ученых из США, Дании, Аргентины и Австралии во главе с Фредриком Кристиансеном из Орхусского университета решила оценивать массу китов с использованием фотографий и исторических данных.

kpfu.ru

Биологи выстроили 3D-модель животного и оценили его объем и массу. Масса южных гладких китов в среднем колебалась от 1 тонны у детенышей до 42 тонн у кормящих самок. В настоящее время ученые собираются провести ряд подобных исследований, чтобы подтвердить работоспособность метода.