Вашингтон, 22 декабря. Эксперты презентовали новую систему впрыска топлива, позволяющую очистить выхлоп.
С 2020 года вступают в силу правила, которые обязывают автопроизводителей снизить содержание окислов азота в выхлопе до 120 мг/км. По действующей пока норме Euro 6d-Temp оно составляет 168 мг/км.
В дизельном двигателе топливо и воздух подаются в камеру сгорания раздельно. Сначала подается воздух, который по пути нагревается, а в конце впрыскивается солярка и тут же воспламеняется. Дизельный выхлоп получается более «грязным», чем бензиновый.
Сотрудники американского исследовательского центра Sandia National Laboratories создали новые форсунки, применив технологию ducted fuel injection (DFI). Солярка попадает в камеру сгорания через очень узкие каналы, за счет чего изменяется состав смеси топлива и воздуха, и сгорают они с меньшим выделением окислов азота.
Как отмечает «Авторамблер», внедрение этой технологии поможет сэкономить на установке системы впрыска мочевины, которая расщепляет оксилы азота.
Ранее МедиаПоток рассказал о том, как предотвратить угон автомашины.